Ваш клиентский номер: 1891


Бесплатный звонок по России

Корзина пуста.

 

              Условия гарантийного обслуживания.

На все механические часы, которые продаются в сети интернет-салонов VIP-TimeClub, предоставляется гарантия сроком 1 год. На модели с кварцевым механизмом гарантия составляет 25 месяцев – рекордная гарантия, которую не могут обеспечить многие салоны, занимающиеся продажей не только копий, но и оригинальных моделей швейцарских часов. Такой длительный срок гарантии стал возможным благодаря совместной работе сервис-центра VIP-TimeClub и производителя ATCG&COLtd.

VIPtimeclub несет полную ответственность за все представленную продукцию перед своими клиентами и делает все, чтобы каждый клиент остался доволен своей покупкой и получил качественное обслуживание на высочайшем уровне!

Настоящая гарантия предоставляется нашим интернет-магазином копий швейцарских часов, входящим в сеть интернет-салонов viptimeclub.ru, в дополнении к правам Потребителя, установленным действующим законодательством РФ.

 

Условия гарантии:

1. Продавец дает гарантию на исправное функционирование проданного изделия при условии его эксплуатации в соответствии с инструкцией, прилагающейся к изделию.

2. Под гарантийным ремонтом подразумевается замена частей, пришедших в неисправность, и связанная с данной заменой работа. Решение о принятии неисправного изделия на обслуживание выносится сотрудником сервисного центра после ознакомительного осмотра предоставленного изделия. Гарантийный ремонт не оплачивается и производится в срок, который не должен превышать 30 календарных дней с момента принятия изделия на гарантийный ремонт. Покупатель имеет право на бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока.

3. Продавец не отвечает за ущерб, который нанесен владельцу в результате неисправного функционирования часов.

4. Приведенная гарантия является действительной при условии, что часы приобретены в одном из интернет-салонов, входящих в сеть салонов копий элитных часов VIP-timeclub, исключительно в целях личного использования (не допускается использование часов в профессиональной деятельности или использование для проката).

5. Продавец имеет полное право отказать в гарантийном обслуживании:

- если изделие имеет: следы, являющиеся результатом нарушения правил использования, ударов и повреждений (зазубрины, вмятины, деформация или полное отсутствие заводной головки и т.д.); следы вскрытия за пределами гарантийного сервис-центра; признаки воздействия на изделия низких (ниже -20°С) или напротив очень высоких температур (выше +50°С).

- изделие имеет повреждения, которые возникли в результате механического воздействия, вибрации или удара, применения внешней силы воздействия к изделию (разбитое стекло, деформация деталей и т.п.); на изделия попали газы или химические вещества: кислота, ртуть, краска, щелочь и т.п.; произошло воздействие в результате стихийных бедствий, различных природных факторов, статического электричества); имеются повреждения, возникшие в результате применения элементов питания низкого качества.

- наличие в гарантийном талоне тех или иных неавторизованных изменений.

6. Интернет-салон дарит Вам в подарок к заказанной модели часов браслет или ремешок. Однако условия гарантии на них не распространяются. Такие случаи как износ корпуса, покрытия, кнопок или головок часов, не являются гарантийными.

7. Часы, сданные на гарантийный ремонт, должны возвращаться владельцу в первоначальной упаковке с инструкцией и гарантийным талоном, который должен быть заполнен в соответствии с принятыми нормами.

На протяжении всего гарантийного срока дефектом не считается:

-разрядка батарейки;

- люфт минутной или часовой стрелки в пределах 0,5 минутного деления;

- наличие отклонения в точности хода менее чем на «+40» или «-40» секунд в сутки.

Для того чтобы произвести гарантийный ремонт, Вам необходимо воспользоваться одним из указанных контактов:

- позвонить по телефону +7 (495) 649-8-555

- отправить заявку на viptimeclub@gmail.com.

Воспользоваться указанными способами связи Вы можете и в случае возникновения претензий по комплектации или качеству. Подобные претензии могут приниматься только в течение суток с момента передачи Вам часов.

Претензии не принимаются по истечении 24 часов с момента передачи Вам часов.

Согласно постановлению правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55, часы входят в категорию технически сложных товаров и не подлежат обмену и возврату.

 


Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт производится в течение всего срока действия гарантии совершенно бесплатно. При условии, что часы приобретены в одном из интернет-салонов, входящих в сеть VIP-timeclub, и использовались с полным соблюдением условий эксплуатации, о которых говорится в памятке для покупателя и гарантийном соглашении.

Предлагаем Вам ознакомиться с порядком и условиями оказания ремонтных услуг по гарантии:

1. Вам необходимо обратиться по контактному телефону +7 (495) 649-8-555 или отправить письмо на viptimeclub@gmail.com.

2. Вам нужно сделать копию гарантийного талона со страницей, на которой содержится номер предоставленного Вам гарантийного талона. На полученной копии составить описание проблемы в свободной форме.

3. В течение 2 дней после отправки необходимых данных, курьер обязательно свяжется с Вами для того, чтобы договориться о встрече и передаче ему часов, требующих ремонта.

4. Проведение экспертизы и выявление причин имеющейся неисправности. Срок – 2 дня. После этого делается заключение о том, будет ли проводиться ремонт или нет.

5. В случае положительного заключения и произведения ремонтных работ, после их окончания часы будут доставлены Вам обратно курьером.

 

Возврат товара надлежащего качества.

Возвращение товара, имеющего надлежащий вид, допускается только при сохранении его товарного вида, потребительских характеристик, а также документов, которые подтверждают покупку товара, в течение 7 дней со дня совершения покупки.

Покупатель не имеет права отказаться от товара, которое имеет надлежащее качество и индивидуально-определенные свойства, если товар может использоваться исключительно тем, кто его приобретает.

В случае отказа от товара, продавец возвращает покупателю денежные средства, которые были уплачены покупателем по договору, за исключением суммы, которая расходуется продавцом на доставку приобретенного товара. Расходы составляют:

- 3 000 рублей в случае стоимости товара до 15 000 рублей;

- 4 000 рублей в случае стоимости товара от 15 000 до 25 000 рублей;

- 5 000 рублей в случае стоимости товара от 25 000 до 50 000 рублей;

- 6 000 рублей в случае стоимости товара от 50 000 рублей.

Если товар утратил товарный вид и потребительские свойства, то продавец удерживает с него указанную выше сумму, которая составляет стоимость доставки, а также возвращает товар потребителю.